среда, 14 августа 2013 г.

Обложка на паспорт

Сегодня я с обложкой на паспорт для моей доченьки. А то живет ребенок с "голым" паспортом. Вот и получилась обложечка вот вроде и простенькая, но вся такая нежная девчачья. Довольна, нравится мне эта небольшая работа. Доча пока сейчас на отдыхе, так что вернется и будет ей маленький сюрпризик. Надеюсь ей понравится ))) Даже муж сказал, что классная обложка )))



Участвую с ней в заданиях:


Возможно, кажется, что здесь скотч-оверлей слишком черный. А на самом деле, он очень аккуратно и гармонично вписывается. Просто почему-то на фото он получается вот такой черный-черный.

25.08.2013г. Наконец-то нашла по чьей палитре я пыталась сделать обложку ))). Случайно закрыла все вкладки, а в истории почему-то ну никак не находила. А тут сегодня ходила по блогам и нашла. Если девочки не примут из-за того, что поздно добавляюсь, то так мне и надо.
Скрап-задание №8 Палитра блога "Хомячок"

6 комментариев:

  1. классная, классная, цвета гармонично подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Ну так для доченьки любимой нежные цвета )))

      Удалить
  2. Классная обложечка!!!!Спасибо, что вдохновились заданием от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. милость какая :)) спасибо, что по заданию от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие клевые буковки!!! Влюбилась в них) Обложка - красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная обложка! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить