четверг, 1 февраля 2018 г.

Мидори

Приветик!
Я пришла показать новый блокнот мидори 😊.
Сделала его для себя, чтоб брать в поездки, т.к. прежний я даже не успела начать, у меня его дочь забрала. Обтянут корейским кожзамом. Он очень красивый, текстурный и выглядит как кружевное полотно, но, скажу вам, работать с ним было сплошное мучение.
Вместо резинки в этот раз решила сделать хлястик с магнитом. А вверху для красоты подвеска на цепочке - сердечко со стразиной. 
Внутри на форзаце большой карман для всего 😊. Можно вложить билеты, паспорт, карточки, деньги 😊.
3 тетради, которые держатся на резинках, пластиковый карман на замочке, вкладыш для карточек и визиток. Ну и, как обычно, можно менять/добавлять.



Сделала его по заданию "Любовь нечаянно нагрянет..." для блога Донецкий СкрапКлуб 

И поучаствую в задании "Блокнот" блога Креатив Артшопп
Вот такой блокнотик мидори у меня )
Целую крепко, ваша Репка :D

4 комментария:

  1. Наташа, миленький блокнот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа какой класс! Я залипла! Спасибо что творишь вместе с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить