воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Конфетка от Наталы

Привет, мои хорошие!
У меня в жизни за последнее время было несколько хороших и позитивных событий. Ну во-первых, моя дочь стала студенткой там где и хотела. Во-вторых, я теперь дизайнер двух замечательных блогов MeaningScrap и СкрапПуговки. В-третьих, я увлечена скрапом уже полгода. Конечно, это небольшой срок, но я рада, что я теперь в скрапе ))) Благодаря ему у меня появились новые друзья по скрапу, и пусть даже только в инете )
Сегодня с самого утра я принимала поздравления с днем ангела и поняла, что мне очень хочется поделиться своими положительными эмоциями! А я ведь очень люблю делать подарки. Поэтому вот вам от меня моя первая небольшая конфетка )))


В мою конфетку входит:
1/3 набора Prima - Sunrise sunset, 15х15 см
1/3 набора Prima - Beleive,15х15 см
набор брадс Bo Bunny
наборчик стразиков
наборчик штампов WeR Memory Keepers - Family
и немного мелочевки: подвесочки, мозаика, бусины, несколько деревянных пуговок и деревянных ярлычков.
Еще будет маленький сюрприз. Какой, пока сама не знаю :)

мелочевка поближе

Правила:
1. Совсем не обязательно становиться ПЧ. Никаких "добровольно-принудительно" не будет. А если Вам понравится у меня в гостях и Вы пожелаете остаться, то я вам искренне рада.
2. О конфете можете сообщать у себя в блоге любым удобным для Вас способом (хотите на панельке, хотите пост). 
3. При желании можете записаться и через социальные сети. Только тогда оставляйте ссылки в линк непосредственно на сообщение о конфетке.
4. Конфета поедет по СНГ.
5. Конфетный блог не выиграет!

Записывайтесь до 15 октября. А разыграю я конфетку в свой день рождения 16 октября.

40 комментариев:

  1. Буду первой! Так хочется такую вкуснятинку! Тем более, что через 4 дня после твоего дня рождения у самой ДР)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натала,поздравляю с днём ангела! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада присоединиться! Заодно и к себе приглашаю на конфетку http://ecureuil86.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим Днем ангела!
    Остаюсь в ПЧ, буду рада дружбе =)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я очень вам рада! Спасибо всем вам за поздравления!
    )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тут у Вас уже в ПЧ, мне тут нра! )))
    Вы молодец, мне нравятся Ваши работы. Я в линках под номером СЕМЬ! Надеюсь, это принесет мне удачу! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, за комплимент! Мне приятно очень! Ко мне можно на ты!
      Желаю удачи в розыгрыше! Тоже люблю семерочку )))

      Удалить
  7. Натала, я тебя поздравляю с хорошим настроением!)) иногда так мало нужно для счастья! спасибо, что делишься с нами своим позитивом! а, если не секрет, куда же дочка поступила??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Доча поступила в медколледж на акушерское дело )))

      Удалить
    2. ОГО!!! вот это здорово!!! как замечательно, когда в семье есть врач, а тем более такой нужной и благородной специальности!! молодчина!!

      Удалить
  8. и я уже в очереди!!! такая классная конфета!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за возможность. заходите и вы ко мне на сладость :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с двумя ДК и спасибо за возможность помечтать о таких вкусностях!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ната, поздравляю с ДК!!! :) здорово! с удовольствием на конфетку твою записалась. спасибо за приглашение

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за угощение! Понравилось оформление вашего блога-ярко, солнечно...погуляла по бложику и поняла, что такая солнечность и нежность во всех ваших работах)) С большим удовольствием присоединюсь к постоянным читателям))

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо за приятные слова. Мне так приятно их читать! )))
    Каждому желаю удачи в розыгрыше, и если не в этом, так в другом )

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные просто замечательные поводы для сладкого!!! Удачи вам в творчестве, побольше вдохновения, а вашей доченьке успехов в разгрызании гранита науки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова. Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  15. Натала, как же хорошо, когда жизнь наполняется приятными событиями! Пусть так будет ВСЕГДА))) Будем дружить!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая вкусная конфета :)
    И еще не когда бы не подумала, что у вас дочь уже студентка, молодо выглядите :)

    ОтветитьУдалить
  17. Большое спасибо за пожелания! Мне очень приятно, девочки!

    A-businka, тебе отдельное спасибо за комплимент! ))) И со мной можно на ты!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну какая же вкусная конфетка! Буду очень рада, если выиграю.
    И приглашаю на мою сладость! http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. благодарю за вкуснятину! ссылочка слева

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием присоединяюсь. Буду рада гостям. Разыгрываю конфетку.

    ОтветитьУдалить
  21. и я присоединяюсь к сладкому )) Наташа, ты молодец, всего полгода в скрапе, а уже такие достижения! умница! работы прекрасные.. и вышивка чудесная! я тоже увлекаюсь крестом ))) так что оценила все работы на отлично!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарные поводы!Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  23. запишите и меня. все такое яркое и вкусное! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Наталочка, спасибо за угощение!!)) Прекрасные поводы!!)) Надеюсь, будем дружить)))

    ОтветитьУдалить
  25. Какая вкуснейшая конфеточка!!! Хочу-хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень приятная компания :)
    Всем хорошего настроения и чуть-чуть терпения - и урааааа - выходные !!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю доченьку с первыми победами! Удачи ей!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, првет! Так приятно встретить на просторах бескрайнего "соседей")) С удовольствием останусь в гостях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ира! Я тоже всегда радуюсь, когда встречаю "своих" )
      Добро пожаловать и удачи в розыгрыше!

      Удалить
  29. привет) запишите меня тоже, пожалуйста....у меня проблема ..во многих блогах не вижу линк ..не могу понять почему .....а принять участие хочется )) http://innaaugsburger.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, спасибо вам всем большое за пожелания и за участие в конфете. Для меня это очень радостно!!!
    Если бы могла, то отправила бы всем ))) Постараюсь устраивать конфетки почаще.

    ОтветитьУдалить
  31. привет)
    приятно познакомиться с соотечественницей)
    записалась)

    ОтветитьУдалить