понедельник, 4 января 2016 г.

С Новым Годом!

Привет, мои милые!
Я пришла поздравить вас С Новым Годом! Пусть наступивший год принесет вам много счастья и радости! Пусть этот год будет особенный!

А я в разъездах )) Сейчас с мужем мы гостим у родственников в Курске, а завтра поедем в Старый Оскол к детям. Так соскучилась по дочке и мышонку. Завтра уже обниму их и затискаю малышку!
А в канун самого волшебного праздника я пыхтела над заказами. Делала большой альбом. А еще много свечей. Эх, много осталось неотфотографированных. Но, некоторые могу показать ))


Вот так и украшаем мы свои дома к празднику ))
Так давно не делала я работ по заданиям. Вчера подумала, что вернусь в Москву и обязательно сделаю несколько работ по заданиям ))

Хороших всем праздников!
С Новым Годом, мои дорогие! С Новым Счастьем!!

8 комментариев:

  1. C Новым годом, дорогая ) Свечи великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! Твои пуансетии великолепны и я их с удовольствием применяла ))

      Удалить
  2. С Новым годом !!! Вдохновения , здоровья , всех благ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! И от меня наилучшие пожелания!!!

      Удалить
  3. С Новым Годом! И наступающим Старым Новым годом! :))
    Очень красивые свечи! Даже трудно выбрать, какая из них лучше - такие яркие и праздничные

    ОтветитьУдалить