четверг, 2 февраля 2017 г.

Мамины сокровища для мальчика.

Привет, мои хорошие!
Сегодня я пришла показать вам мамины сокровища. Они пока ничьи, вот просто захотелось сесть и сделать.
Для тех, кто не любит лишнюю возню, вот два коллажика для быстрого просмотра.
 Ну, а тем, кто любит рассматривать и насладиться детальками (как я), тем под кат ))

Их размерчик всего 13 х 10,5 см. 
Я недавно тут думала-думала... А зачем мы делаем сокровища большими? Там ведь тогда всё болтается по коробкам, наверное? Оно ж все махонькое такое ))

На обложке капли с золотым песком и золотые буковки. Блестящие элементы меня не отпускают, я уже как сорока. Это новогодние праздники на меня так повлияли?
Боковушки коробки тоже мягонькие тканевые, завязывается коробочка на шебби-ленту.
Внутри 4 коробочки и конверт с вкладышами графиков роста и веса, для снимка УЗИ и маминых записочек. На крышке внутри имеется тег-метрика.

 С этими сокровищами покажусь в заданиях )
Задание "Чипборд и пуговки" блога Интернить
Чипборд покрыт золотой пудрой с глиттером. Пуговки у меня сбоку две и сверху на крышке есть малышики. Видно их? Они маааахонькие совсем.
 
Сейчас делаю я еще сокровища, так что скоро покажу. Одни для девочки, а другие еще не поняла для кого.
Ну всё на сегодня. 
Целую крепко, ваша Репка!

4 комментария:

  1. Наташа, такая няшная коробочка получилась! Прелесть! Спасибо, что добавила свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная коробочка и действительно размер самый подходящий для маленьких сокровищ! Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Сокровища очень нежные! Думаю, что новый обладатель скоро найдется )) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробка милейшая, спасибо за красоту от ЯрСК http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить