пятница, 28 марта 2014 г.

Розыгрыш конфеток

Привет, мои хорошки!
Я быстренько забежала рассказать вам о том, что обе конфетки разыграны.
Девочки, спасибо всем, кто остался у меня на пмж )) Я вам очень-очень рада!!!
Присаживайтесь поудобней, располагайтесь! Я вас угощу чаем с вкусностями )

Так, на конфеты записались: на мальчуковую 65 желающих, а на девочковую 70.

И первая мальчуковая конфетка поедет к Танюшке Данько

А вторая девочковая конфеточка поедет к Kase4kе. Мне очень приятно, что дядюшка Рандом выбрал ее. Касю я знаю, мы с ней вместе творим в Донецком СкрапКлубе. И ей этот наборчик точно пригодится, ведь у Кати две лапочки дочки ))

Девочки, ну и, конечно, же я обязательно подсыплю к конфеткам еще каких-нибудь вкусняшечек ))

Я жду от вас адресочки на свою почту   natala.donetsk@mail.ru

Спасибо большое всем-всем за участие!
И всех приглашаю заглядывать в гости, ведь это не последняя конфетка!

13 комментариев:

  1. Не верю своим глазам!!! Это радость понимаешь!!! Глаза прослезились*) Спасибо тебе за твою доброту и щедрость. Я очень рада. Адрес знаешь, да? Целую в обе щёчки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кася! Рада, что Рэндом выбрал тебя)))! Это ТАК классно!

      Удалить
    2. Касечка, поздравляю тебя, дорогая! Я очень-очень рада за тебя!

      Удалить
  2. Поздравляю победительниц!!! и спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш и поздравляю девочек ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Наточка!!!!!!!!!!!! Я глазам не верю!!!!!!!! Серьезно???
    ОООО))) неимоверное чувство))))
    ох, как же я буду ТВОРИТЬ))))))

    СПАСИБО огромное!!!!!!!!!!! Ура-ура-ура!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!! И приглашаю на мою конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительницам!:)

    ОтветитьУдалить