вторник, 4 марта 2014 г.

Новая открыточка и немножко поболтать...

Доброй ночи!
Я начинаю потихоньку возвращаться. Еще нагрузку на спину давать не желательно, конечно, но меня уже ломает, так хочется вернуться к своим бумажкам. Сегодня я хочу показать открыточку. Я ее сделала по скетчу, который вышел у нас в Донецком СкрапКлубе.


После того как я ее сделала, потом целый день пролежала, болела спинка ) Вообще-то, это все отголоски сидячей работы, да еще и все хобби мои сидячие. Вот и бастует позвоночник. Недавно поняла, что очень скучаю по вышивке. Моей племяннице нужно было на уроки труда принести все для вышивки. Ну а зачем покупать, если у меня полно всего? Ну и я полезла приготовить ей набор: нитки, канву, пяльца. И как-то с такой тоской я начала перебирать свое вышивальное хомячество... Потом все-таки сложила все обратно по местам. Бумажки пока выигрывают )

Так, ну а вот и сама открытка.


Ну, и немного деталек ))





Материалы: бумага Scrapberry's, вырубка нож Spellbinders - Stately Circlesдекоративная веточка, рафия, бумажный скотч Scrapberry's, хлопковый крученый шнурок, дырокольные листочки, цветы, дотсы MME, машинная строчка.

Хочу поучаствовать со своей открыткой в заданиях.


И в задании блога "Доступный скрап" - Волшебные горошки


Ну, пока все. Больше вроде показать мне нечего. Пойду посплю ))
Мира всем и добра!!!

8 комментариев:

  1. Наташа, открыточка прекрасная! Уютная и домашняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открыточка! Спасибо за участие в задании Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. такая "теплая" открытка получилась) спасибо, что вместе с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный букетик! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо большое за теплые отзывы. Мне очень приятно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Натик, она очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень душевная отрыточка,светлая ....

    ОтветитьУдалить