пятница, 28 октября 2016 г.

Морской магнит-календарь.

Привет, мои хорошие!
Я продолжаю вам показывать работы, которые накопились за то время, что я не появлялась.
Вот такой магнит-календарь я делала для Лены Альт. Она приезжала ко мне в гости и забрала свой подарочек :)
Я вот смотрю, в основном девочки делают новогодние календари. Не знаю как вам, а мне морской вариант календаря нравится намного больше, чем новогодний. Ведь не будешь весь год смотреть на новый год? Точно надоест. А морская тема - она всегда желанна! Кусочек моря и солнца с тобой каждый день!
Ракушки и песочек настоящие и привезены с моря лично мной :)
Вот такой магнит-календарь.
Отправляю вам солнечное настроение и лучики добра!

2 комментария:

  1. Дааа, эта морская красота украшает мой холодильник ) Спасибо тебе за него еще раз, Натулик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя девочка! Я рада была его сделать для тебя! Надеюсь, он дарит тебе каждое утро частичку солнца и тепла!

      Удалить