понедельник, 24 октября 2016 г.

Кофейный магнит со стикерами.

Приветик!
Сегодня покажу вам кофейный магнит. Сделала я его для кофейного задания-вдохновения  в СкрапПуговку. Приходите, задание очень теплое и уютное.


В работе использовала настоящее хлопковое кружево ручной работы. Так долго жалела его, жаба никак не отдавала )). Но в этот раз жаба с хомяком как-то договорились )). Просто в этой работе ничто другое так удачно не ложилось )

И еще тут у меня розочки, которые я крутила сама! Так мне они понравились, что я их здесь и применила.

Розочки у меня три, так что покажусь в задании Фабрики212 "Розы".
И еще в задании Бабушкины сказки блога Скрап-Малина. У меня тут и текстиль, и кусок настоящего старого кружева, и тепло, и уют ))


На сегодня все )
Целую крепко, ваша Репка :D

3 комментария:

  1. И правда очень уютный магнитик получился! С удовольствием утащила бы себе на кухню:) спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький! Спасибо за участие в задании блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой стильный и уютный магнит!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить