понедельник, 9 сентября 2013 г.

Приехал мой подарок )

Привет, бусинки!
Я сегодня такая счастливая! УРА!!! Сегодня приехал мой подарок от Арт-студии ПроСвет! Я уже думала, что он потерялся. И вот он наконец добрался до меня! Эти фишки такие красивые, такие приятные на ощупь. Они такие вдохновляющие! Хочется творить сними! 
И девочки прислали мне их даже больше, чем было обещано!
Посмотрите какие они красивые!

А еще девочки подарили мне невероятно красивую открытку, а внутри написаны очень теплые слова мне! Поставила ее на видное место и хожу любуюсь ею )))



Спасибо большое Арт-студии ПроСвет за подарок и чудо-открыточку!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с прибытием посылочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя с классным подарком!
    Жду теперь работ с такими суперскими фишечками!

    Я тоже однажды конфетину выиграла ... правда не фоткала, но вот в работах можно посмотреть - http://elle-scrap-prodelki.blogspot.ru/2013/07/blog-post_6.html - на открытке с баночкой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Ой, я так рада )))

    Лен, это я не конфету выиграла. Это мне неожиданно подарок на голову свалился. Я у них оказалась 300 ПЧ )

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, фишечки супер!

    ОтветитьУдалить
  5. я вот тоже созреваю на заказ от арт просвета.фишки очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказывай, ты не пожалеешь! Фишки очень классные. Они очень-очень приятные на ощупь. Даже не знаю как описать, такие нежные, когда их гладишь.
      А если захочешь, то их, наверное, можно будет покрыть глосси или лаком.

      Удалить
  6. Наташа, очень рады, что все дошло в целости и сохранности!))) И особенно тому, что все понравилось!
    В скором времени обещаем порадовать всех расширением ассортимента.
    Поздравляю ещё раз!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо огромное за подарок! Он очень классный )

      Удалить