пятница, 20 сентября 2013 г.

Гороховый блокнот по-быстрому и... этим маленьким котятам очень нужны любящие семьи

Попросила меня подруга сделать блокнот на подарок еще дней 10 назад. Но я сначала отложила, а потом у меня случились некие события (о которых я вам скоро расскажу), в связи с которыми последние дни я настолько занята, что на блокнот просто не оставалось времени. Вчера я уставшая свалилась спать, а блокнот то уже нужен был сегодня. Делала я его просто как ужаленная, бегом-бегом! Подруга уже пришла за ним, а я еще доклеиваю форзацы. Ну успела. Фух... Не могу сказать, что я от него в восторге, сейчас смотрю и понимаю, что не таким я его хотела видеть. Но времени на примерку украшений совсем не было. Так что как слепила, так слепила..., Подруга сказала, что имениннице этот горошковый блокнот понравился. А это самое главное! Показываю )))




 А еще у этой же моей подруги кошка летом родила котят. Котята подросли, а семей своих у них еще до сих пор нет. Возможно кто-то живет недалеко и захочет взять себе котеночка. Она скоро переезжает и мы голову ломаем куда бы их пристроить. Они очень милые, игривые и совершенно не привередливы в еде. Кушают даже кашку и борщ. Их вообще трое и кого из них я фоткала не знаю. Они играли и носились, вот только на секунду присели, а я тут как тут ))





3 комментария: