четверг, 13 апреля 2017 г.

Альбомчик для крестницы

Привет, друзья! 
Сегодня я пришла показать вам альбомчик, который был сделан для моей крестницы. И, заодно, буду вдохновлять вас для участия в тематическом задании Маленькая страна блога Донецкий СкрапКлуб.

Его размер 20х15см, крепление на кольцах. Он достаточно вместительный - на 10 разворотов. Рассчитан примерно на 80 фотографий, но, при желании, можно свободно вместить ещё 40-50 фото. Вмещает фото в основном 10х15 см.

Использовала бумагу ScrapBerry's коллекции "Подружки" и "Это лето". По-моему, эти две коллекции прекрасно подружились в моем альбомчике ))
В альбоме вообще нет  ничего, что я так люблю - цветов, кружева, полубусин, лент... Украшений здесь минимум - вырезанные картинки, немного вырубки, дотсов и несколько деревяшек. И, тем не менее, мне очень полюбился этот альбомчик! Он живой и радостный!

Фотографии будут вклеиваться  на развороты и на теги, которые вставляются в карманы.


Все мы знаем, что не всегда и не всё видно на фото, но если хорошенечко присмотреться, то вам будет видно, что пряди у девочек я чуточку "позолотила".

Ну и совсем чуточку деталек )
 

Свой альбомчик покажу в задании "Вот тебе, киска, сметаны миска" блога Скрапля.

Спасибо, что досмотрели до конца! Если вам есть что сказать, буду рада комментариям и отвечу на ваши вопросы )
Всем мира, радости и вдохновения!

2 комментария:

  1. Классный, истинно девчачий альбомчик! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко, весело, задорно! Спасибо от блога Скрапля!

    ОтветитьУдалить