воскресенье, 14 июля 2013 г.

Летняя открытка

Я поняла, что мне нужен запас открыток. Надо как-то постараться их делать почаще и про запас, чтоб постоянно были у меня в наличии.

Так, ну а вот моя открытка.

Бумага здесь Prima. Балдею от этой бумаги, никак не могу наиграться с ней. Вырубка - веточки и дырки, брадсы, тычинки, цветы всякие-разные, деревянная божья коровка на вспененной подушечке, бусины, полубусины, звезда-бусина на цепочке, эмбоссинг - прозрачная пудра и черные чернила для штампинга, машинная строчка.

Детали поближе





 Звезда у меня только одна. Честно говоря и эту еле втулила ))) Никак не могла пристроить )


Участвую в обалденных заданиях!
Ну, во первых, в задании блога Разноцветный мир! Вы только посмотрите какой у них яркий и позитивно заряжающий баннер. Как только я его увидела, то сразу же захотелось сесть делать открытку!

Открытку делала по скетчу блога "Творим вместе"

8 комментариев:

  1. какая красивая, яркая открытка, достойная топа! Такая примовская бумага и у меня есть)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариш! Ой, ты знаешь, я никак не могу переключиться на другую бумагу. Возьму, покручу, а потом опять беру этот набор. У меня последние открытки все с этой бумаги.

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская открытка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне приятно очень )))

      Удалить
  4. вот действительно взрыв эмоций! летняя, яркая, чувственная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо! Такую я и хотела сделать )))

      Удалить
  5. Такая яркая, солнечная и с буйным цветением ))))
    спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить