пятница, 3 мая 2013 г.

Блокнот "Весеннее настроение"

Вот такой блокнот я сделала специально на конкурс "Весеннее настроение" для магазина "Креативный сундучок". Правда, они письмо о получении мне прислали, но до сих пор не опубликовали. Скорее всего из-за праздников.
Хочу сказать, что блокнот у меня даже не задержался, на следующий день его купили.


Сделала его на резинке и еще имеется петелька для ручки.


На форзаце пришпандорила конвертик для записок, чеков или визиток.


Две закладки с подвесками


Я почему-то не сфоткала когда уже был готов блокнот как он выглядит сзади. Есть фотка процесса )) Резинку крепко пришила, еще закрепила брадсами для надежности, аккуратности и красоты.


Ну, а это мой самый главный помощник в работе )))


Ну вот, пока и все! )))

3 комментария:

  1. Блокнот очень понравился, у меня тоже такая ткань лежит, хотела блокнотик сделать, но руки не доходят ))), очень интересные вещички у тебя получаются!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и кота отдельно отмечу!! Мега-суперский))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька, за такие приятные отзывы! Ну, а за комплименты коту отдельное спасибо. Люблю его. Честно говоря, когда я его подобрала, то даже и не подозревала, что он вырастет таким шикарным котом )))

      Удалить