вторник, 14 июня 2016 г.

Скворечник.

Привет, мои хорошие!
Я вернулась )) Я столько поездила, что в конце мне уже хотелось очень домой. Сначала я ездила в Донецк к своим родным. Проведала родителей, детей и внучу, увиделась с некоторыми друзьями, принимали гостей и я даже съездила на старую работу. Сложные чувства у меня остались от этой поездки. Я была безумно рада всех видеть, но, как не крути, мой город уже другой. Светлый, красивый, невероятно чистый, но другой.
Потом мы ездили к родственникам в Курск и погостили там. А после этого я отправилась в гости к Свете Лисицыной и была у нее целых 2 недели. У нее в гостях я была уже второй раз.
И вот теперь я снова в Москве. Сначала наводила порядки и откармливала мужа, теперь понемногу скраплю ) Делаю работы на заказ и разбавляю их работами для души.
И вот пришла показать вам одну из "для души". Это скворечник. Символ дома и семьи :)



И я с ним хочу поучаствовать в заданиях )

Задание Самодельный фон+Moodboard блога ScrapMemory
Одним из условий задания является наличие фоток создания фона. Фото я сделала, но первое - телефоном в ночи под одной лишь настольной лампой. Простите ))
Я использовала все три ОЭ. У меня имеются краски, бабочки на кальке выполнены с помощью эмбоссинга и капли "под стекло". Капель много и все разные, в жизни их хорошо видно, а на фото сливаются. Вам видно, девочки?


Вот такой у меня получился скворечник ))

Ну, на сегодня все )
Целую крепко, ваша Репка ))

7 комментариев:

  1. В гостях хорошо, а дома лучше ) Чудесный скворечник!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, насколько он необыкновенный, как из сказки!!! Ничего страшного, что на телефон, главное фон видно и условие выдержано ) Спасибо, что выбрали задание от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть . Так ярко и позитивно. Сама бы жила в таком гнездышке. Спасибо от Scrap Memory.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как нежно и красиво!! Восхитительный домик для птиц!
    Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить