четверг, 3 октября 2013 г.

ПРОСТО БЛОКНОТ

Заказчица его подарит завтра директору школы на День Учителя. Никаких пожеланий тематических не было: ни карандашей, ни линеек, просто блокнот. Вот я и сделала просто блокнот ))




С блокнотиком своим хочу поучаствовать в заданиях, а как же )


Розовая палитра http://www.p13.com.pl/2013/09/wyzwanie-numer-6-challenge-number-6.html

И задание от Скрапим на радость "Ключ от...". Ключ у меня - это небольшая подвеска на закладке. Жаль, что фото ключа ближе нет, а уже и не сфоткать....
Но прицепила я его не просто так ) Конечно, мне было заказано, чтоб не было школьной тематики, но я не удержалась и подвесила его со смыслом...
 "ключ к знаниям"

7 комментариев:

  1. Какой мимимишный! Розовенький! Замечательный! Мне бантик особенно понравился - такой воздушный, придает легкости! )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно! Спасибо,что творите вместе с "Скрапим на радость"!
    ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа, спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  4. Милый блокнотик! Спасибо, что творите со Скрап Магией!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие от блога Скрапмагия!)

    ОтветитьУдалить
  6. Dziękujemy za udział w wyzwaniu.
    pozdrawiamy
    Piątek Trzynastego

    ОтветитьУдалить