пятница, 2 мая 2014 г.

Солнечная открыточка

Здравствуйте, мои дорогие!
У нас в Донецком СкрапКлубе время для нового скетча. И в этот раз у нас их целых два!
Я выбрала открыточный скетч. И вот благодаря ему на свет родилась вот такая открыточка.

 Бумага Webster's Pages - Sweet Notes, рафия, веточки, лента-шебби, цветы, листья, дырокольные и пластиковые бабочки, каплитычинки, машинная строчка, надпись - эмбоссинг. Главный "изюм" моей открытки - это акриловые тапки ).

Тапки классные. Правда?



И, конечно же, поучаствую в заданиях.

В задании блога Хомячок "В паре"

В задании блога Свободное творчество "Весна - пора цветения"

И в задании блога Ветер перемен "Деревенский стиль". По условию задания надо написать каким именно стилем я вдохновилась. У меня не кантри, не прованс, а наш, так сказать, "местного разлива" ))

Ну и все на сегодня. Хороших вам выходных!

7 комментариев:

  1. Классная открыточка! А тапки, да, прикольные!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка суперовская, а тапки так вообще отпад :)!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные тапочки! =) И веночек. И фон. И бабочки. Все такое весеннее, свежее, прям хочется уже идти гулять, а не сидеть в интернете!
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, она мега-крутая! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная! яркая, солнечная работа, спасибо от Ветра Перемен

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая и позитивная! Спасибо, что творите с Ветром Перемен!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие клевые пинетки ))) Супер открытка. Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить