суббота, 9 ноября 2013 г.

Марафон новогодних тегов. 3 этап.

У нас в СкрапПуговке вышел 3-ий этап Марафона Новогодних теговОбязательные элементы 3-го этапа - Снеговик (Дед Мороз, Ангел).  Можно использовать в своих работах один из предложенных элементов на выбор или все вместе.
3-й этап продлится до 18 ноября включительно.


У меня получился яркий новогодний тег с Дедом Морозом (или Сантой?). Фон делала с нуля с помощью маски, акрилового грунта и спреев. Кроме этого в работе использовала ягодки (белые и зеленые) в сахарной обсыпкетычинки, шебби-ленту, ленту из органзы, кусочек органзы, крученый хлопковый шнурок, эпоксидная фишка с надписью, брадс, золотой жидкий жемчуг, а самого Деда Мороза я вырезала из обложки набора Teresa Collins - Santa's List.




Хочу с ним поучаствовать в задании ЧБ Доступный скрап "Ягодка к ягодке"


Помог в создании тега мне скетч ЧБ Зачарованные скрапом


7 комментариев:

  1. Вау!!! Шикарнейший тег. Получила большое удовольствие рассматривая его. Спасибо за участие от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится фон!!!
    Ната, это чудо! Фактура, цвета, деталюшки!!! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое исполнение! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный фон!!! И многодетальность!! Отличная работа!! Позитивная,яркая, праздничная! Спасибо ,что по скетчу блога !Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам всем большое за такие отзывы! Мне невероятно приятно!
    Я так рада )))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный тег получился! Спасибо от Доступного скрапа за участие в задании Ягодка к ягодке!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый тег! Позитивный такой! Спасибо, что творите с нами.
    Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить