среда, 7 июня 2017 г.

Заявка в ДК MoNa Design

Приветик всем, кто заглянул сегодня в гости!
Давно я не писала, знаю. Но у меня есть "отмазка" :)
Мне просто нечего пока вам показывать. В апреле я уехала к своим родным, а бумажечки мои любимые ведь дома лежат-скучают. И буду я ещё здесь гостить, наверное, до конца июня.
Но сегодня я пришла по поводу. Очень хочу подать заявку в команду MoNa Design. У них идет набор на июль-декабрь.
А я ведь как раз уже вернусь! В голове копошатся идеи, да и ручки ужасно соскучились!
Бумага MoNa Design мне очень нравится, я с удовольствием из нее творю ))
Поэтому я и решилась подать заявочку )

Меня зовут Наталья. Живу я с мужем. У меня есть взрослая дочь и у нее уже своя семья ) Я уже даже бабушка, что иногда шокирует людей ))
Скрапбукингом я занимаюсь 4,5 года. Люблю работы нежные и воздушные, очень люблю делать для деток. Но под вдохновением могу сотворить и что-нибудь яркое, а иногда даже и мужское, правда не грязное и брутальное, вот это так точно не моё :D
Я больше люблю работы светлые, чистые и аккуратные.






Открытки последнее время делаю редко, но все равно очень люблю открыточки )
Было бы здорово попасть в новую команду. Мне хочется новых впечатлений, новых знакомств и новых идей!
На сегодня всё.
Спасибо всем, кто досмотрел до конца!
Всем желаю радости и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий